Главная страница

История: десятилетия инноваций

"Чикаго Пневматик" — это крупнейший производитель пневматического обудования и инструмента, история которого начинается в 1889 г.

Джон В. Дантли (John W. Duntley) стремился внести передовые технологии на рынок строительных инструментов. В 1894 г. Им была основана Chicago Pneumatic Tool Company, офис которой разместился в Чикаго. Первым заводом, который начал работать и выпускать оборудование для "Чикаго Пневматик", стал Boyer Machine Shop, находящийся в Сент-Луисе, штат Миссури. В 1901 г. Компания получила значительные инвестиции от Чарльза М. Шваба, металлургического магната, с которым познакомился Дантли. Накануне 1902 г. был запатентован первый одноклапанный пневматический молот, а компания зарегистрирована как корпорация.

 

History.jpg

В 1904 г. Chicago Pneumatic Tool были открыты представительства в Канаде, Англии и Германии, разработаны новые линейки продукции, такие как буровые перфораторы и пневматические инструменты.

В 1912 г. "Чикаго Пневматик" начат выпуск горизонтально расположенных двухтактовых полудизельных двигателей внутреннего сгорания, которые позволили обеспечивать питанием компрессоры "Чикаго Пневматик". Через год в корпорации "Чикаго Пневматик" была завершена разработка клапана Simplate. Это дало возможность повысить управляемость при работе с высокими скоростями и увеличить мощность, отказавшись от применения клапанного распределительного устройства.

В 1925 г. "Чикаго Пневматик" приобрела права на выпуск дизельных двигателей Benz, который в то время использовался на лучших грузовых автомобилях Европы. Приобретение этого патента позволило развить технологии моторостроения и существенно повысить эффективность производимого инструмента.

В тот же год корпорация наладила производство роторного оборудования для бурения нефтяных скважин.

В 1939 г. "Чикаго Пневматик" разработала и выпустила первый в мире ударный гайковёрт (электрическую и пневматическую модели).

Во Вторую мировую войну передвижные компрессоры Chicago Pneumatic применялись на аэродромах, для строительства дорог,  в портах и судоремонтных доках.

В первой половине 1969 г. стационарный компрессор "Чикаго Пневматик" участвовал в полете "Аполлона" на луну, что не может не подчеркивать надежность и качество производимой продукции. Они приводил в действие насос, который накачивал три баллона спускаемой капсулы при ее приводнении в Тихом океане. Баллоны обеспечивали такое расположение капсулы, чтобы выходной люк был сверху, и астронавты могли безопасно его открыть.

Оборудование Chicago Pneumatic принимало участие в строительстве самых известных мировых зданий, таких как: мост Трайборо (Нью-Йорк), 102-этажный небоскреб Эмпайр Стейт Билдинг (Нью-Йорк), метрополитен Чикаго, тоннель Линкольна (Нью-Йорк), дамба Боулдер (штат Аризона), дамба Гранд-Кули (штат Вашингтон), самый большой в мире подвесной мост «Золотые ворота» (Сан-Франциско), восемь дамб в долине р. Теннеси, мост Форт Роуд Бридж в Шотландии.

Оборудование Chicago Pneumatic использовалось также при производстве космического корабля «Аполлон» и самолетов «Боинг», «Локхид», «Дуглас», «Конкорд» и «Бритиш Аэроспейс». Примечателен и тот факт, что передвижные компрессоры Chicago Pneumatic широко применялись не только в капиталистическом мире, но и у нас, в Советском Союзе на «великих сталинских стройках Москвы», в частности при строительстве первых линий Московского метрополитена.

В 1987 г. компания "Чикаго Пневматик" вошла в состав шведской корпорации "Атлас Копко".

На сегодняшний день Chicago Pneumatic представлена в 19 странах и имеет более 200 офисов по всему миру.

Рекомендуем посмотреть