1. Остановка компрессора.

2. Ожидаем 3 минуты, для того чтобы компрессор сбросил давление (15 минут для компрессоров с регулируемой частотой вращения привода, для разрядки конденсатора).

3. Проверяем правильности подбора набора технического обслуживания по коду.

4. Снимаем корпусные панели. Главный источник питания должен быть выключен, кнопка аварийной остановки должна быть включена.

5. Проверяем регулятор давления масла.

6. Проводим тест датчика температуры.

7. Заменяем воздушный фильтр.

8. Открываем кран для слива масла из маслобака.

9. Сливаем масло.

10. Откручиваем (снимаем/удаляем) масляный фильтр. Внимание! Существуют исполнения с левой резьбой.

11. Устанавливаем новый масляный фильтр. Перед установкой наносим немного масла на уплотнитель.

12. Плотно затягиваем масляный фильтр. (достаточно затянуть рукой, без использования специального инструмента).

13. Откручиваем (снимаем) крышку заливной горловины.

 

14. Заливаем новое масло до уровня отверстия заливной горловины.

15. Проверяем уровень масла на смотровом стекле.

16. Заменяем прокладку на пробке заливной горловины.

17. Завинчиваем заливную горловину.

18. Включаем компрессор на 5 минут.

19. Прочищаем (продуваем) радиатор охлаждения (комбинированный радиатор охлаждения).

20. Снимаем воздухозаборные фильтры.

21. Снимаем воздухозаборные фильтры.

22. Устанавливаем воздухозаборные фильтры на место.

23. Снимаем панельный фильтр.

 

24. Прочищаем (продуваем) панельный фильтр.

25. Устанавливаем панельный фильтр на место.

26. Устанавливаем на место корпусные панели.

27. Включаем компрессор.

 

28. Выключаем компрессор.

29. Проверяем все соединения на утечки.