Сервис-план А
1. Остановка компрессора. |
2. Ожидаем 3 минуты, для того чтобы компрессор сбросил давление (15 минут для компрессоров с регулируемой частотой вращения привода, для разрядки конденсатора). |
3. Проверяем правильности подбора набора технического обслуживания по коду. |
4. Снимаем корпусные панели. Главный источник питания должен быть выключен, кнопка аварийной остановки должна быть включена. |
5. Проверяем регулятор давления масла. |
6. Проводим тест датчика температуры. |
7. Заменяем воздушный фильтр. |
8. Открываем кран для слива масла из маслобака. |
9. Сливаем масло. |
10. Откручиваем (снимаем/удаляем) масляный фильтр. Внимание! Существуют исполнения с левой резьбой. |
11. Устанавливаем новый масляный фильтр. Перед установкой наносим немного масла на уплотнитель. |
12. Плотно затягиваем масляный фильтр. (достаточно затянуть рукой, без использования специального инструмента). |
13. Откручиваем (снимаем) крышку заливной горловины.
|
14. Заливаем новое масло до уровня отверстия заливной горловины. |
15. Проверяем уровень масла на смотровом стекле. |
16. Заменяем прокладку на пробке заливной горловины. |
17. Завинчиваем заливную горловину. |
18. Включаем компрессор на 5 минут. |
19. Прочищаем (продуваем) радиатор охлаждения (комбинированный радиатор охлаждения). |
20. Снимаем воздухозаборные фильтры. |
21. Снимаем воздухозаборные фильтры. |
22. Устанавливаем воздухозаборные фильтры на место. |
23. Снимаем панельный фильтр. |
24. Прочищаем (продуваем) панельный фильтр. |
25. Устанавливаем панельный фильтр на место. |
26. Устанавливаем на место корпусные панели. |
27. Включаем компрессор. |
28. Выключаем компрессор. |
29. Проверяем все соединения на утечки. |